1

За последние 7 дней новых сообщений в гостевой книге нет

Отключить слайдер
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
 
 
 
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 377
  • ICQ:
26 июля 2023 17:27:28

ЗлойПрепод

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 12.11.2017
 

Тренировочный старт в Красной весне!

Добрый вечер! Параметры дистанций уточнены ибо уже спланированы: А - 4,2 км - это как 10 км, В - 3 км - это как 7 км и С- 1,4 км - просто прогулка по парку на 3 км.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 7
  • ICQ:
22 июля 2023 21:18:13

Черданцевы

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 16.10.2018
 

"Лосиные тропы"

А можно дозаявиться
Старенкова Татьяна жа
Черданцев Денис ма
Черданцева Мария жб

<
  • Публикаций: 282
  • Комментариев: 218
  • ICQ: 370606084
18 июля 2023 12:30:02

vasekrudenko

  • Группа: Администратор
  • Регистрация: 5.04.2012
 

"Лосиные тропы"

Заявка снова открыта!!! Дозаявляемся все, кто не заявился!!!

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 82
  • ICQ:
16 июля 2023 22:24:56

kai333

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 30.10.2009
 

Тренировочный старт

Рады, что понравилось.
Значит не зря старались!)
Спасибо всем за добрые слова и участие

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 37
  • ICQ:
16 июля 2023 21:32:46

LAV75

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 11.03.2018
 

Тренировочный старт

Да, старт получился огонь!
Интересный момент - КП от 3 до 7 GPS чудил и на телефоне и на часах, дальше по дистанции тоже были глюки, т.ч. трек записался рваным.
На 18 пункте наткнулся на куст сливки или алычи, не разбираюсь, но вкусная! - завис минут на 5)). А на 20 КП молодого фундука погрыз. Красота...
Так еще с погодой как подфартило!
Спасибо организаторам! Супер!

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 55
  • ICQ:
16 июля 2023 12:51:53

Valiochek

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 17.10.2009
 

Тренировочный старт

Огромное спасибо Качановым Андрею и Никите за сегодняшний лакшери-ориент! Получила удовольствие от дистанции и вишенкой на финише была вода с кубиками льда! Видно, что ребята старались доставить удовольствие участникам!

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 82
  • ICQ:
16 июня 2023 12:25:25

kai333

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 30.10.2009
 

Рейтинг для отборов

Ошибки в данном файле так и не исправлены.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 377
  • ICQ:
6 июня 2023 19:02:40

ЗлойПрепод

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 12.11.2017
 

Рейтинг для отборов

А главный вопрос??? Названия файла гласит - Результаты отбора для участия в ЮФО.... а в чём РЕЗУЛЬТАТ??? Участвуют все я так понимаю! Ну только 24 официально в группе, а остальные лично (ну это согласно положению о соревновании). В чём смысл этого файла??? Я единственное в нём увидел - что у нас в Пятигорске люди соревнования повыигрывали и в Геленджике, а в протоколах соревнований этого не увидел...

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 16
  • ICQ:
4 июня 2023 23:57:21

ТатьянНик

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 4.12.2012
 

Рейтинг для отборов

Оле Бляхман не включили первый старт в сумму, посчитали только четыре. Сумма пяти стартов у нее 234.2. В результате она на втором месте.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 377
  • ICQ:
2 июня 2023 17:29:35

ЗлойПрепод

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 12.11.2017
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

ДОБАВОЧКА к соревнованиям: Итоговые результаты (протоколы) и отчеты главной судейской коллегии на бумажном и электронном носителях представляются в течение двух недель со дня окончания спортивного соревнования.
Ой я не знаю где это я взял... просто так на всякий случай...

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 377
  • ICQ:
22 мая 2023 18:58:00

ЗлойПрепод

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 12.11.2017
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Для уточнения протоколов: Если они конечно будут: Руденко Марина она МС всё-таки, а Фролова Юлия КМС. Федоренко Валерия 2004 год рождения б/к.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 377
  • ICQ:
20 мая 2023 09:24:32

ЗлойПрепод

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 12.11.2017
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Дозаявка в эстафету Ж21 вторым номером к Нежельской Анне Федоренко Валерия, на вацап продублирую

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1
  • ICQ:
19 мая 2023 23:07:21

Лебедева

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 27.10.2018
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Дозаявите, пожалуйста, в группу Ж21 Бандуру Юлию, побежит одна

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 25
  • ICQ:
19 мая 2023 18:06:33

MEH

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 30.10.2009
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

ЖАЛЬ - умерла ЭСТАФЕТА, как регулярный (постоянный) командный О-ВИД...

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 377
  • ICQ:
19 мая 2023 15:06:37

ЗлойПрепод

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 12.11.2017
 
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1
  • ICQ:
18 мая 2023 14:14:55

galkin78

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 18.05.2023
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Добрый день. Подскажите, где будет палатка организаторов. Заезд как обычно или надо с Аксайского проспекта заезжать. Заранее спасибо.

<
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 120
  • ICQ: 201869274
17 мая 2023 08:58:48

Nikolay

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 17.10.2009
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Цитата: fioru
официальные заявки сборных команд и технические заявки на эстафеты сборных команд подаются от муниципалитета,

Заявка на эстафету не техническая, это отдельный вид заявки регламентированный Правилами. В них же и есть требования к этим заявкам: кто подписывает, что содержит и т.д. понятное дело то на практике все иначе, там и Положения в большинстве регионов имеют пункт по допуску примерно как в ВС. Но если все же предположить что мы живём в правовом государстве основывающимся на правилах, законах и сводах, я лично вижу что можно не нарушив эти самые Правила составить команды с разных муниципалитетов(в нашем конкретном случае).
Но я пожалуй, больше не вмешиваюсь.

<
  • Публикаций: 149
  • Комментариев: 140
  • ICQ:
17 мая 2023 01:07:44

fioru

  • Группа: Администратор
  • Регистрация: 12.10.2009
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Так и требования по допуску выполнены и команда сформирована.

Ничего против не имею принципа "Чем больше полных команд - тем интереснее", но ещё раз. У нас ЧиП региона, а не "Первенство водокачки", официальные заявки сборных команд и технические заявки на эстафеты сборных команд подаются от муниципалитета, никакого сотрудничество муниципалитетов быть не может.
Кто-то выше писал о том что принадлежность к муниципалитету определяется пропиской, это не совсем так... не забываем ещё условия: место учёбы и место работы. Правда "переход" должен оформляться документально. Но понятное дело что "кому это нужно?".
У нас в региональном министерстве спорта сидят видимо "добрые люди", который курируют спортивное ориентирование. Они делает "поблажки", а мы почему то считаем это за должное. Вы напишите в ФСО Самарской области, поинтересуйтесь как они живут. Они там все строевым шагом ходят и "дышат" только по команде. В их министерстве сидят люди которые имеют опыт работы в МинСпорте РФ и пониманиют как все должно быть устроено. Там бы вот таких фокусов как миксы муниципалитетов не прошли бы (в официальный протокол, по факту "бегайте как хотите" никто не отменяет)

<
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 120
  • ICQ: 201869274
16 мая 2023 22:43:34

Nikolay

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 17.10.2009
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Цитата: fioru
Очень странно что нигде нет положения о Чемпионате и Первенства Ростовской области. Может возникнуть вопрос в принципе "На сколько все эти соревнования легитимны?".

Есть не подписанный вариант тут на сайте, возможно он где-то существует и подписанный, но не факт.
На уровне ВС это внесено в положение , у нас нет.
Продолжу про идеальный мир: разве не возможно что подаётся заявка на участие от муниципалитета с списком спортсменов своего округа, затем представитель команды одного из муниципалитетов подаёт заявку на эстафетную группу, ведь это разные виды заявки (заявка на участие, заявка на эстафетную группу), в которой включены представители разных муниципалитетов. Так и требования по допуску выполнены и команда сформирована.

<
  • Публикаций: 149
  • Комментариев: 140
  • ICQ:
16 мая 2023 22:27:08

fioru

  • Группа: Администратор
  • Регистрация: 12.10.2009
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Если предположим применяется общий принцип формирования результатов, а не международный

Принцип формирования результатов, и допуск до участия это немного разные вещи.

А можно поинтересоваться чем это регламентировано?

Чисто теоретически, представим мы живём в идеальном мире и уровень соревнования "региональный" живёт по всем канонам и правилам, которые заложены в МинСпорте и исполняются на федеральном уровне.
О чём я говорю...
- каждый муниципалитет подаёт официальную заявку на участие в соревнованиях, заверенную департаментом/министерством/отделом спорта муниципалитета
- в заявке находятся только члены сборной муниципалитета и кандидаты
Заявка по сути является и документом к присвоению этапов в эстафетной команде. Следовательно уже логически можно прийти к выводу что в такой заявке "микса" муниципалитетов никак не получить.
На уровне ВС в положении даже специальный абзац есть, чтобы вопросов не возникало:
Эстафетные группы, состоящие из спортсменов спортивных сборных
команд разных субъектов Российской Федерации, к участию в эстафетах
не допускаются.

Очень странно что нигде нет положения о Чемпионате и Первенства Ростовской области. Может возникнуть вопрос в принципе "На сколько все эти соревнования легитимны?". Не являются ли эти соревнования физкультурным мероприятием, где в принципе никаких присвоений не будет.
Не увидев положения я лишь могу только догадываться что в нём написано, но там должна фигурировать фраза (или около неё)
От спортивной сборной команды муниципалитета Ростовской области для участия в эстафетах в каждой возрастной категории допускаются в спортивных дисциплинах:
- кросс-эстафета – 2 человека 3(?) эстафетные группы;

Опять же пример формулировки из положения ВС. 3 так как там состав 7+7, но он может определяться положением... но главное не количество, а сама формулировка что эстафетные группы допускаются от спортивной сборной команды муниципалитета, а не муниципалитетов.

Были бы соревнования "Ромашка", можно было бы заявляться и не смотреть кто откуда, всё равно ничего не выполняется и все бегают "для себя", пусть и в эстафетах.

<
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 120
  • ICQ: 201869274
16 мая 2023 21:39:29

Nikolay

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 17.10.2009
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Цитата: fioru
Просто таким командам не определяется место, они не дают ранг, они ничего не выполняют и должны быть в конце протокола после всех полных команд муниципалитетов завершивших дистанцию.

А можно поинтересоваться чем это регламентировано?
Если предположим применяется общий принцип формирования результатов, а не международный

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 82
  • ICQ:
16 мая 2023 21:33:32

kai333

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 30.10.2009
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Чем ближе к закрытию заявки, тем запутаннее!!!

<
  • Публикаций: 149
  • Комментариев: 140
  • ICQ:
16 мая 2023 21:03:09

fioru

  • Группа: Администратор
  • Регистрация: 12.10.2009
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Команды (эстафетные) составленные из разных муниципалитетов не должны быть, но в то же время это не запрещено. Просто таким командам не определяется место, они не дают ранг, они ничего не выполняют и должны быть в конце протокола после всех полных команд муниципалитетов завершивших дистанцию.
Это же касается и команд из одного участника - им не запрещено участвовать, если это не оговорено регламентом

<
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 120
  • ICQ: 201869274
16 мая 2023 20:28:48

Nikolay

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 17.10.2009
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Не выражаю никаких официальных позиций. Но думаю, если нет команды можете заявится на первый этап в свою группу, просто в результатах будете ниже всех полных команд и тех неполных, что были быстрее по времени.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 37
  • ICQ:
16 мая 2023 19:03:26

LAV75

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 11.03.2018
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Вечер добрый!

Из написанного так и не понял - заявиться лично и в одного побегать не получится что ли?

<
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 120
  • ICQ: 201869274
15 мая 2023 20:18:56

Nikolay

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 17.10.2009
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

А у нас прецедентная система права? Когда отменили право, основывающееся на правовых актах, а не прошлом? В твоём прецедентном событии возможно было положение запрещающее формирование смешанных команд. Сейчас такого нет, хоть что-то сейчас запрещает формировать смешанные команды? Я не нашел запрета, поэтому считаю что можно. Если приведешь пункт документа запрещающий, буду рад, остальное демагогия

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 377
  • ICQ:
15 мая 2023 19:37:30

ЗлойПрепод

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 12.11.2017
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Моя точка зрения основана на прецеденте! Прецедент — случай или событие, имевшее место в прошлом и служащее примером или основанием для последующих действий в настоящем. Так на всякий случай. Поэтому и поставлена такая проблема - на которую ответа в положении чёткого нет!!! Так кто тут закон - получается Ты???

<
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 120
  • ICQ: 201869274
15 мая 2023 19:13:40

Nikolay

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 17.10.2009
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Цитата: ЗлойПрепод
Я тогда поддерживаю Законную точку зрения

Ты и есть закон? Это не законная, а твоя точка зрения.
На какой пункт правил она опирается?

<
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 120
  • ICQ: 201869274
15 мая 2023 18:58:34

Nikolay

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 17.10.2009
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Цитата: ЗлойПрепод
Состав Сборной команды формируется муниципалитетами, эстафетная команда - подразумевается - сборная команда

А вот что написано:

2. Требования к участникам и условия их допуска
2.1. В спортивных соревнованиях участвуют сильнейшие спортсмены
муниципальных образований Ростовской области, имеющие гражданство
Российской Федерации.
Пункт регламентирует допуск к соревнованиям. Ты гражданин РФ и являешься сильнейшим спортсменом муниципального образования Ростовской области ( а учитывая что состав не ограничен, то все сильнейшие, даже самый слабейший) - ты допущен, можешь участвовать. В какой команде ? Не регламентировано нигде. Значит в любой, хоть с енотом , главное чтобы у него паспорт РФ был, прописка в РО и возраст для твоей группы подходящий

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 377
  • ICQ:
15 мая 2023 18:40:44

ЗлойПрепод

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 12.11.2017
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Состав Сборной команды формируется муниципалитетами, эстафетная команда - подразумевается - сборная команда. Да пусть я прочитал так. Николай мы тут хотим прояснить ситуацию: Как правильно заявляться? Кто как хочет или по муниципалитетам? Андрей написал - как хотите... В положении написано команда формируется муниципалитетом!!! Опыт прошлых лет показывает - команды на эстафету были сформированы по муниципалитетам!!! - Никак иначе! Команды свободного формирования были ВК, но такие команды по Правилам не допускаются на официальные соревнования, на официальные соревнования могут быть допущены неполные команды, но не из разных регионов-муниципалитетов. По ветеранам - там вообще всё понятно - там без разницы как хочешь так и заявляйся. Ты поддерживаешь точку Зрения Андрея! Хорошо - Я тогда поддерживаю Законную точку зрения - Данные соревнования не являются ЧиПом так как не имеют положения - отдельного для проведения Эстафеты!!!