За последние 7 дней новых сообщений в гостевой книге нет

Отключить слайдер
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
 
 
 
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
18 декабря 2016 17:24:06

Гость

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 

По отчетно-выборной конференции

Ну и что в итоге, столько шумихи, все проявляют активность, а где итог? Где реальные действия? Один кандидат на пост председателя? Где же инициативная группа?

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
18 декабря 2016 13:56:55

Мироненко Юрий

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 

Конференция

Согласно уставу, один из вариантов созыва внеочередной конференции - требование не менее чем 1/3 членов федерации. Так что инициативная группа вполне может созвать конференцию.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 53
  • ICQ:
18 декабря 2016 12:19:45

Valiochek

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 17.10.2009
 

По отчетно-выборной конференции

Описка, поправьте даты на декабрь.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
16 декабря 2016 21:44:38

Гость

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 

Протоколы прошедших соревнований с выполнением.

Как квалификационный уровень может быть 670? (марафон М) Один МС -100, 4 КМСа - 200 и 5 перворазрядников - 125. Всего - 425?

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 16
  • ICQ:
14 декабря 2016 11:43:03

Pheliks

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 8.09.2015
 

Протоколы прошедших соревнований с выполнением.

очень интересно, спасибо! а будут такие протоколы по результатам марафона?

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 18
  • ICQ:
12 декабря 2016 14:29:00

kulikov_y

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 17.10.2014
 

"Кубок ФСО 2016-2017"

Необходимо внимательнее относиться к планированию дистанции для младших детских групп (МЖ-11/12). Были установлены КП 39 и 40 - это "недетские" КП. Вместо них можно было поставить всего 2! дополнительных КП на линейных ориентирах. И скрыть их от взрослых групп. Стоимость одного детского КП в 2-3 раза больше, чем взрослого (в рублях). Качество планирования должно быть, как минимум, не хуже. Тогда половина участников-детей не будет превышать контрольное время или сходить.

<
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 120
  • ICQ: 201869274
12 декабря 2016 13:58:54

Nikolay

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 17.10.2009
 

Конференция

Согласен, в списке претендентов на вступление в члены Федерации есть много людей которые довольно давно никакого отношения к спортивному ориентированию не имеют.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 36
  • ICQ:
11 декабря 2016 22:18:21

Lita

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 10.02.2010
 

Конференция

На предварительном собрании по подготовке выборов председателя ФСО, было согласовано, что списки подавших заявления кандидатов в члены Федерации будут утверждаться. Критерий кандидатов в члены ФСО так же прописан (Кандидаты в члены федерации должны принимать участие в мероприятиях федерации за 2014-2016 год). Необходимо собраться, рассмотреть каждую кандидатуру и утвердить действительно тех кто соответствует критериям и планирует оказывать поддержку в развитии ориентирования! Предлагаю собрать тот же коллектив, который присутствовал на предварительном совещании!

<
  • Публикаций: 291
  • Комментариев: 28
  • ICQ:
11 декабря 2016 22:04:54

SF

  • Группа: Модераторы
  • Регистрация: 8.10.2010
 

Зимний отдых в Тамбове

Игорь Викторович!
Звоните, тел в рекламе указаны.
С Уважением, С.Федяев

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
11 декабря 2016 19:24:46

Татьянка

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 

Зимний отдых в Тамбове

Такая идея хорошая. Почему же так поздно информацию выкладываете? Мы бы с удовольствием поехали, но уже купили билеты в другое место.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 111
  • ICQ: 412743418
11 декабря 2016 19:09:05

ivich

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 16.06.2011
 

Зимний отдых в Тамбове

Какие будут сопроводительные документы? Приказ Управления образования? Лицензия на перевозку детей????

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 36
  • ICQ:
11 декабря 2016 17:41:02

Lita

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 10.02.2010
 

Зимний отдых в Тамбове

Конечно, с руководителем!!!

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 111
  • ICQ: 412743418
11 декабря 2016 17:30:03

ivich

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 16.06.2011
 

Зимний отдых в Тамбове

Возможно ли участие детских групп?!

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
7 декабря 2016 08:38:34

Александр

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 

Конференция

Есть предложение желающим стать председателем федерации, начать проявлять себя. А то мы много обсуждаем конференцию, а кандидатов пока нет.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
6 декабря 2016 21:38:19

Юрий Сапотницкий

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 

Конференция

Президиум федерации сейчас состоит из одного человека - председателя федерации. Он входит в президиум по уставу. Остальных последние 2 года не выбирали. Способ оповещения в уставе не указан. Поэтому Сергею Юрьевичу достаточно разместить на сайте пост о конференции со сроками и все будет законно. Инициативная группа - не революционеры, желающие смены власти. Сегрей Юрьевич в октябре объявил об уходе и попросил найти замену.Что еще обсуждать 11 декабря? Конференция необходима. Может конкретная дата - 24 декабря кого-то не устраивают, но под всех не подстроишься.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 18
  • ICQ:
6 декабря 2016 18:15:24

kulikov_y

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 17.10.2014
 

Конференция

Полностью согласен с Валентином. Оформить решение президиума федерации о созыве конференции - это не так уж трудно, если захотеть. А шашкой махать - это красиво, да толку мало...

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
6 декабря 2016 13:09:37

Валентин

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 

Конференция

Николай я предлагаю встретиться 11 декабря на соревнованиях и поговорить детально. Все можно сделать в рамках устава. Провести конференцию. Только надо ее подготовить грамотно. Я так понимаю все понимают что нужны перемены но не революция.

<
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 120
  • ICQ: 201869274
6 декабря 2016 10:32:26

Nikolay

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 17.10.2009
 

Конференция

Видимо я просто не вкурсе и возможно Вы знаете членов президиума выбранных Конференцией не более чем 2 года назад.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
6 декабря 2016 09:43:43

Валентин

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 

Конференция

4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.
4.1. Высшим руководящим органом Федерации является Конференция
Федерации, которая созывается не реже одного раза в год. Внеочередная
Конференция может быть собрана по требованию не менее 1/3 членов
Федерации, Ревизионной комиссией (ревизором) и Президиумом.
4.2. Конференция Федерации:
- избирает Председателя Федерации, членов Президиума и Ревизионную
комиссию (Ревизора) сроком на два года;
- заслушивает и утверждает отчеты Президиума и Ревизионной комиссии
(Ревизора);- утверждает Устав Федерации, а также изменения и дополнения к
нему;- принимает решение о реорганизации Федерации и ликвидации Федерации;
- определяет и утверждает основные направления деятельности
Федерации и другие важнейшие вопросы, предложенные к рассмотрению.
4.3. Решения принимаются открытым голосованием.4.4. При отсутствии кворума Конференция может быть перенесена на срок до 15 дней. Повторная Конференция правомочна, если на ней присутствует не менее 30 % членов Федерации.
4.5. Конференция правомочна принимать решения по всем вопросам, в
том числе по вопросам, относящимся к исключительной компетенции
Конференции, при присутствии более половины членов Федерации.
4.6. К исключительной компетенции Федерации относится:- утверждение устава, изменений и дополнений к уставу;- определение приоритетных направлений деятельности Федерации, принципов формирования и использования ее имущества;
- формирование и досрочное прекращение полномочий Президиума, Председателя Федерации и Ревизионной комиссии (Ревизора);- реорганизация и ликвидация Федерации.
4.7. Решения Конференции по вопросам о внесении изменений идополнений в устав и о прекращении деятельности Федерации принимаютсяквалифицированным (2/3) большинством голосов от общего числаприсутствующих членов Федерации при присутствии более половины еечленов.4.8. В остальных случаях решения на Конференции Федерациипринимаются простым большинством голосов.
4.9. В период между Конференциями постоянно действующим руководящим
органом Федерации является Президиум. В состав Президиума входят
Председатель и члены Президиума. Количественный состав Президиума
определяет Конференция. Руководит работой Президиума Председатель
Федерации.4.10. Президиум Федерации:- принимает в члены Федерации и исключает из членов Федерации;- ведет списки членов Федерации;- определяет размеры и порядок уплаты взносов;- осуществляет контроль за выполнением решений Конференции;
- утверждает финансовый план Федерации и вносит в него изменения;
- решает вопросы, связанные с приемом и выходом членов Федерации;
- готовит вопросы для обсуждения на Конференции Федерации;
- созывает Конференцию;

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
6 декабря 2016 07:14:32

Александр

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 

Конференция

По-моему, инициативной группе пора задуматься о создании своей альтернативной организации спортивного ориентирования в Ростове-на-Дону.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
5 декабря 2016 23:31:32

Валентин

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 

Конференция

Саш ни кто не против изменить к лучшему. Только делать это надо все законным путем. Конференцию надо проводить. Не может собирать конференцию все кому захочется. Только выборный орган может это сделать задокументировать и вывесить решением. Завтра еще кому приспичит собирутьсу и примут решение. Опубликуют доведут до сведения и вперед. Нравиться нам или не нравиться как работала федерация в этот период. Наша задача процедуру проведения конференции соблюсти. А исполнительный орган согласно устава есть.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
5 декабря 2016 23:21:52

Александр

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 

Конференция

В коем веке люди собрались вместе с жиланием что-то сделать, и опять начали разводить не понятно что . Проще всего опять на все забить и жить спокойно дальше, ездить на кубок ФСО ( пока его не прикрыли) и на Сочинский марафон. Валентин такое положение дел Вас устраивает?

<
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 120
  • ICQ: 201869274
5 декабря 2016 23:21:13

Nikolay

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 17.10.2009
 

Конференция

И еще раз, в Уставе прописана ОБЯЗАННОСТЬ проведения раз в год конференции, и специальных решений выполнения этой обязанности не требуется, требуется лишь Устав где это закрепленно

<
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 120
  • ICQ: 201869274
5 декабря 2016 23:16:40

Nikolay

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 17.10.2009
 

Конференция

Вот только то о чем Вы говорите нет в Уставе. И снова повторюсь - нет президиума. Судя по всему Вы просто хотите саботировать проведение конференции и оставить все как есть, где нет президиума , нет председателя и худо бедно какие-то соревнования да проводятся, и без этих органов.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
5 декабря 2016 23:11:33

Валентин

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 

Конференция

Николай кто те? Это так трактуется устав? Извещает президиум официально с вывешивание протокола заседания с утвержденной повесткой. Посмотрите пример на. Сайте федерации России.

<
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 120
  • ICQ: 201869274
5 декабря 2016 22:50:00

Nikolay

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 17.10.2009
 

Конференция

Основная проблемма, что согласно Устава президиума нет. И что конкретно по вашему не так, о проведении конференции все кто хочет стать членами федерации (членов федерации кстати пока тоже нет) были извещены более чем за месяц, где конкретно в уставе написано кем именно они должны быть извещены. Это может сделать секретарь ( и его нет) поэтому известили те кто есть. Раз в год обязаны проводить конференцию, о ней все заинтересованные извещены. Что не по Уставу? В Уставе прописано что должны быть извещены- требования выполнены. Если найдете кто должен известить о проведении пишите.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
5 декабря 2016 22:38:30

Валентин

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 

Конференция

Вот листаю устав не могу найти такого органа федерации как инициативная группа. Подскажите пункт в уставе. Президиум на сайте есть по персоналии прочитайте. Оценку его работы да и в целом даст конференция.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
5 декабря 2016 22:32:10

Валентин

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 

Конференция

Почему нельзя строго по уставу провести отчетности выборную конференцию? Президиум есть, с объявили за месяц (по уставу) день проведения конференции. Оповестили всех членов федерации. Провели подготовительную работу,. В чем проблема? А та

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
5 декабря 2016 22:23:38

Валентин

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 

Конференция

Николай кем должны извищены? А для таго чтобы участвовать в работе федерации надо в нее вступить. Что сделали многие только недавно. Нельзя по понятиям рассуждать. Есть устав . Читаем и строго по нему . Иначе все опротестовывается.

<
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 120
  • ICQ: 201869274
5 декабря 2016 18:31:07

Nikolay

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 17.10.2009
 

Конференция

Согласен с Александром. Добавлю, что согласно Устава конференция созывается не реже одного раза в год, решения президиума при этом не требуется, лишь члены Федерации должны быть извещены о месте и времени. К тому же президиум и Председатель избирается сроком на два года и последнее такое избрание было лет 7 назад. К сожалению действовать строго по Уставу не получится, поэтому и инициативная группа.