За последние 7 дней новых сообщений в гостевой книге нет

Отключить слайдер
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
 
 
 
<
  • Публикаций: 201
  • Комментариев: 99
  • ICQ:
1 января 2017 02:13:19

ablahman

  • Группа: Модераторы
  • Регистрация: 23.10.2009
 

С новым, 2017, годом!

Поздравляю Всех ориентировщиков Дона и всех кто сочувствует Донскому ориентированию с Новым-2017-годом-ориентирования!
Желаю Всем:
Здоровья-Здоровья-Здоровья!!!
Мира-Мира-Мира!
Счастья-Счастья-Счастья!
Если каждый из нас сделает в наступившем году для ориентирования что-то, что он может - то будет здорово всем!
До встреч на лесных дорожках!!!

<
  • Публикаций: 16
  • Комментариев: 64
  • ICQ:
30 декабря 2016 15:39:51

Ar-tea

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 4.02.2010
 

Отчетно-выборная конференция

Пока у нас в ориентировании затишье, страсти подулеглись, межсезонье в разгаре, предлагаю посетить группу ВКонтакте https://m.vk.com/o_rostov
Здесь мы постим интересные статьи, опросы, делимся впечатлениями от дистанций и изучаем наши карты с треками. Также открыта продажа о-календаря на 2017 год. Заходите, присоединяйтесь!!

--------------------

<
  • Публикаций: 16
  • Комментариев: 64
  • ICQ:
27 декабря 2016 11:43:59

Ar-tea

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 4.02.2010
 

Отчетно-выборная конференция

Если не трудно, выложите пожалуйста протокол конференции

--------------------

<
  • Публикаций: 149
  • Комментариев: 136
  • ICQ:
27 декабря 2016 10:48:42

fioru

  • Группа: Администратор
  • Регистрация: 12.10.2009
 

Отчетно-выборная конференция

Успехов Валентину и всему составу президиума федерации в их нелегком деле!

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
27 декабря 2016 10:16:15

Елена Бегичева

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 

Отчетно-выборная конференция

Ну, что? Свершилось! smile Поздравляю Валентина и вновь выбранный Президиум!
Желаю слаженной работы, взаимопонимания и терпения! Желаю привлечения спонсоров в наш спорт! Желаю новых районов, новых карт и конечно же конкурентно-способных ростовских спортсменов на российском уровне!

<
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 120
  • ICQ: 201869274
26 декабря 2016 08:25:35

Nikolay

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 17.10.2009
 

Отчетно-выборная конференция

Праздники на носу и возможно некому будет этим заняться, но не хотелось чтобы еще год Федерация работала без документального подтверждения, поэтому напомню, что внесение изменений о руководящем органе НКО производится в течении 3х дней с момента наступления таких изменений. Для этого необходимо подать заявление в МинЮст по установленной форме, копию протокола о решении и уплатить гос. пошлину. (Может пошлину и не надо, т.к. не вносятся изменения в УД)

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 21
  • ICQ: 112452402
24 декабря 2016 21:51:54

YuriyMironenko

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 15.04.2013
 

Отчетно-выборная конференция

Я и Людмила попробуем устроить интернет-трансляцию заседания.
Не гарантирую, что получится - не знаю, какой там интернет.
Если получится - опубликую тут ссылку.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
24 декабря 2016 14:10:13

Dick

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 

Отчетно-выборная конференция

Программы это обещания возможности кандидатов известны, надо упростить процедуру,без бумажной канители а оформить как положено по уставу потом новому предсежателю

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
23 декабря 2016 13:50:04

Маринэль

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 

Отчетно-выборная конференция

Добрый день.
Мне очень хотелось присутствовать на конференции. Мне есть что сказать, и я хочу внести свои предложения. Я в ориентировании не пеовый день и считаю себя не посторонним человеком. Я искренне переживаю за ориентирование в нашем регионе. И для того чтобы присутствовать на конференции в субботу мне пришлось приложить немалые усилия и перенести дела на воскресенье. А теперь все резко меняется. Это мягко говоря странно.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
23 декабря 2016 13:45:14

Александр

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 

Отчетно-выборная конференция

Светлана, если Вы меня спрашиваете, думаю, что да

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
23 декабря 2016 13:34:58

Озерова Светлана

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 

Отчетно-выборная конференция

Извините, пожалуйста. Мне аренду зала отменять? А то , неудобно как-то получилось, я зарезервировала, нам пошли на встречу, а никто не придет. recourse

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
23 декабря 2016 13:09:13

Александр

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 

Отчетно-выборная конференция

Я думаю, что действующий председатель и члены президиума придут на конференцию, не зависимо от комментариев, в воскресение. Поэтому всем недовольным этим фактом ( в том числе и я) надо скорректировать свои планы и прийти тоже 25,12,16 и там уже выражать свою позицию по существующем у нас проблемам. Кому важно, тот придет.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 54
  • ICQ:
23 декабря 2016 12:38:38

Valiochek

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 17.10.2009
 

Отчетно-выборная конференция

Вася, конференцию должен провести, действующий на данный момент Председатель. Конференция проведенная инициативной группой будет не легитимна. Поэтому и появляются комментарии людей.
По-поводу помощи, Светлана Озерова предлагала помещение на заявленные изначально сроки. И предложила она его сразу же после того, как Сергей Юрьевич разместил информацию о поиске помещения. В зал, предложенный ею на пр. Шолохова, помещается 35-40 человек, зал, расположенный по пр. Ленина 245, помещается, судя по предыдущим конференциям столько же. Оба зала расположены на первых этажах, что подходит для колясочников.
На счет кандидатур в президиум, ты извини, но лично мне хотелось бы выслушать программу кандидата (тов) в председатели и только после этого принять решение о подаче или не подаче своей кандидатуры в президиум. И по-моему это логично.
И главное, что меня волнует, хватит ли времени для принятия всех решений. По срокам озвученным на протяжении последних двух месяцев, начало конференции - в 12 часов. По появившимся вчера - в 15 часов. За время конференции необходимо проверить соответствуют ли установленным критериям люди из списка, подавших на вступление в члены, далее утвердить списочный состав членов, выслушать программу кандидата (тов) в председатели, выбрать президиум, ревизора (ов), определить кто будет заниматься внесением всех изменений в регистрационные документы и множество сопутствующих задач. И времени с 15 часов явно не хватит, а люди из списка кандидатов в члены федерации из разных городов, засиживаться они тоже не смогут.

<
  • Публикаций: 242
  • Комментариев: 214
  • ICQ: 370606084
23 декабря 2016 12:34:49

vasekrudenko

  • Группа: Администратор
  • Регистрация: 5.04.2012
 

Отчетно-выборная конференция

Я считаю,что можно было заранее позвонить Сергею Юрьевичу о том,что есть место, обговорить о всем. Что нужно еще, что есть, чего нет. Обсудить вопросы чем можно помочь еще и проводить конференцию. Напоминаю, что на последнем совещании, Сергей Юрьевич настоятельно просил помощи в этом вопросе. И Сергей Юрьевич сразу говорил,что с конференцией в областном центре могут возникнуть проблемы...

<
  • Публикаций: 16
  • Комментариев: 64
  • ICQ:
23 декабря 2016 12:34:25

Ar-tea

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 4.02.2010
 

Отчетно-выборная конференция

Предлагаю не поднимать шум не разобравшись. Конечно не дело переносить мероприятие за 2 дня до начала. Но может есть какие неопровержимые аргументы данного переноса?? Например, форс-мажор какой-то, но пожалуйста, предоставьте эти аргументы общественности. Мне лично удобней в вск, но многие спланировали свою жизнь именно под назначенные сроки 24.12. И в 15.00 собрание может затянуться до поздней ночи. Многие просто встанут и уйдут по своим делам.

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
23 декабря 2016 12:31:46

Любовь

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 

Отчетно-выборная конференция

Очень удивлена Василий Вашим постом!! Впечатление, что Вы где в другом месте находитесь. И у вас видимо есть общение с Валентином, что не скажешь об остальных, как Вы пишите, возмущенных, недовольных и ничего не делаюших!!! Хотя себя лично совершенно не могу причислить к таким характеристикам!!!
Удачи Вам на Новогоднем забеге!!! Очень актуально!!!! А все остальные подождут!!

<
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 120
  • ICQ: 201869274
23 декабря 2016 12:28:41

Nikolay

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 17.10.2009
 

Отчетно-выборная конференция

Место есть, ты считаешь я могу своим волевым решением сказать - все проводим там? Место было предложено еще во вторник и что-то нынешний президиум ничего не утвердил. Видимо что-то все таки помешало.

<
  • Публикаций: 242
  • Комментариев: 214
  • ICQ: 370606084
23 декабря 2016 12:22:37

vasekrudenko

  • Группа: Администратор
  • Регистрация: 5.04.2012
 

Отчетно-выборная конференция

Коля, я думаю если ТЫ лично организуешь сейчас конференцию на 24 число, то нынешний президиум без проблем перенесет конференцию на прежние сроки! Не помешает даже "Забег Дедов Морозов"!!!

<
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 120
  • ICQ: 201869274
23 декабря 2016 11:58:03

Nikolay

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 17.10.2009
 

Отчетно-выборная конференция

Нет Вася, это ты где-то , что-то услышал, а про место очень конкретно написала Озерова Светлана, что оно есть на 12 часов 24 декабря. Но просто нет нежелание проводить в сроки указанные ранее у кого-то. И твоя террада непонятно к чему вообще здесь, кто захочет выдвинет свою кандидатуру еще в президиум время есть. И недовольство вполне обоснованное. Кто по твоему должен принимать решения о месте проведения конференции? Федяев С.Ю. правильный ответ и место ему предложили.

<
  • Публикаций: 242
  • Комментариев: 214
  • ICQ: 370606084
23 декабря 2016 11:46:02

vasekrudenko

  • Группа: Администратор
  • Регистрация: 5.04.2012
 

Отчетно-выборная конференция

На самом деле уже надоело читать недовольные комментарии!! Сергей Юрьевич на последнем совещании спрашивал всех, кто может провести конференцию или готов в чем-то помочь...и что?!? Либо молчание, либо ответы я не могу и я занят...Везде одни замечания, протесты, недовольства...Никто не запрещает помогать, участвовать...недовольны президиумом???-Стрелков говорил: предлагайте свои кандидатуры!!! - Везде молчание, один Мартынов выдвинул свою кандидатуру...Недовольны где и когда проводиться конференцией?!?? - Занимайтесь этим! Это общее дело! Давайте участвовать, а не возмущаться!!! Честно говоря я хоть отчасти и участник "Инициативной группы", у меня сейчас большое сомнение а ее так сказать надобности. Кто-то где-то услышал, что нашли место и все, снова возмущения...Значит не получилось!!! А хотите знать больше-хватит возмущаться, а начинайте сами действовать, а не просто пишите недовольные комментарии!!! Такое ощущение, что везде и все плетут заговоры! Будьте проще! Выдвигайтесь в президиум, в председатели, начинайте по-настоящему что-то менять!!!

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
23 декабря 2016 11:12:48

Гость

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 

Отчетно-выборная конференция

А я знаю людей, которые не подали заявление в члены федерации, т.к. 24 не могли прийти на эту конференцию, и что бы не числиться мертвыми душами не стали писать заявление. В общем хорошее начало новым переменам положено)

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
23 декабря 2016 10:56:50

Дед Мороз

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 

Отчетно-выборная конференция

Считаю правильно, что конференцию перенесли, теперь любой желающий может поучаствовать в забеге дедов морозов, который проводится в Новошахтинске 24.12 в 12.00 , тем более проводит будущий председатель ФСО РО. Ой... Да не, совпадение просто

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 54
  • ICQ:
23 декабря 2016 10:12:54

Valiochek

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 17.10.2009
 

Отчетно-выборная конференция

Сергей Юрьевич, если действительно есть помещение на запланированные дату и время, то в чем смысл переноса? И почему об этом переносе все узнают за 1,5 дня до проведения конференции? Я знаю людей, подавших заявление на вступление в члены ФСО, которые хотели бы принять активное участие в деятельности будущей федерации, но это переносом Вы ставите под сомнение возможность их участия в конференции. А иногородние? Тут люди на сайте возмущались о сроках подачи заявлении о вступлении в члены федерации, хотя информация висела месяц, что уж говорить о переносе даты конференции за столь короткии срок до ее проведения! Если уж действительно есть помещение для проведения конференции в утвержденные сроки, то какова реальная причина переноса?

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 36
  • ICQ:
22 декабря 2016 23:15:36

Lita

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 10.02.2010
 

Отчетно-выборная конференция

Что происходит???? Почти два месяца назад была названа дата 24 декабря!!!! И теперь за два дня до конференции, вы переносите дату!!! Это не уважение к людям!!!!! Учитывая, что это конец года, крайний предпраздничный выходной, у всех все уже спланировано. Для чего вы это делаете????
На 24 декабря есть помещение на 12 часов - однако вы игнорируете его!!!!! Верните все на место!!!!!!

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
22 декабря 2016 14:13:22

Гость

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 

По отчетно-выборной конференции

Поддерживаю вышесказанное!!! Аналогичное письмо написано от 18.12.2016 г. Однако никакой динамики не произошло! Самое странное, что кандидат на пост председателя не посчитал нужным организовать встречу с избирателями!!!
Все проходит под покровом неизвестности и тайны!!!! А где же обещанная прозрачность???

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 4
  • ICQ:
22 декабря 2016 12:44:02

RE

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 4.05.2012
 

По отчетно-выборной конференции

День добрый. Полностью согласен - ситуация абсурдная: все ждут времени и места (не принципиально где и когда - просто скажи где и когда). Реакция на все происходящее - немного странная. Инициативная группа не может принимать решения (это все пока что люди с улицы, из них никто не является членом), так как она никто и зовут ее никак. У нас есть (будем считать, что есть) президиум, есть действующий председатель, есть, в конце концов, кандидат на пост председателя. К 4 декабря были сформированы списки людей, подавших заявление на вступление в члены - прошло 2 недели - кто в членах, кто нет - остается загадкой! Т.е. сегодня 22 декабря - нет назначенного места, времени, а также нет списка людей, которые могут прийти на конференцию!!!! В таком случае, налицо либо саботирование текущей конференции, либо нежелание текущего президиума и председателя заниматься данными вопросами. Я предлагаю очень выборочно подойти к вопросу формирования нового президиума! Зачем формировать тот же самый президиум, если он не желает что-то делать - не держите людей!!!

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
22 декабря 2016 11:45:10

Озерова Светлана

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 

По отчетно-выборной конференции

Осталось два дня до конференции . Она будет или нет? Дата, место, время? Или все отменили из-за непрекращающихся дебатов? Члены Федерации, мы где?

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 21
  • ICQ: 112452402
21 декабря 2016 16:18:41

YuriyMironenko

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 15.04.2013
 

По отчетно-выборной конференции

Подаю заявление в кандидаты на пост ревизора.

Я, Мироненко Юрий Иванович, выдвигаю себя в качестве кандидата на пост ревизора. По образованию я математик, имею опыт работы финдиректором (фотокопию трудовой книжки предоставлю), дополнительное бухгалтерское образование (фотокопию свидетельства предоставлю), курс в немецкой школе бизнеса (фотокопию свидетельства предоставлю), и даже опыт наблюдения за выборами. Так что я умею копаться в документах и законах, умею считать, умею искать и находить.

Я, вероятно, не слишком хороший ориентировщик, но, вероятно, хороший ревизор.

P.S. Да, и ещё я - программист. Это может быть полезно. Например, создать и поддерживать базу данных ориентировщиков - членов ФСО.

Вечером или завтра, когда доберусь до своих документов, напишу более формальное заявление со сканами на почту.

<
  • Публикаций: 16
  • Комментариев: 64
  • ICQ:
21 декабря 2016 12:53:41

Ar-tea

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 4.02.2010
 

По отчетно-выборной конференции

Никто не против спортсменов-трейлистов!! Однозначно их результаты лучше беговых ростовских спортсменов. Огромная работа проделывается Бляхманом Анатолием Львовичем в этом направлении, и она приносит свои плоды. Однако трейлисты не имеют никакого отношения к тому,за что иы все радеем - как верно подмечено они идут параллельным курсом. На мой взгляд судьбу ростовского ориентирования бегом должны решать именно люди,непосредственно имеющие к этому отношение. Уверен, что большинство трейлистов впервые слышат фамилии кандидатов в председвтели и в президиум. На фоне этого сообщения, обращаясь к спортсменам, предпочитающим Трейл-О, прошу не принимать активное участие в Конференции. Предлагаю просто не голосовать, так как очевидно, что собственного объективного мнения у большинства из Вас просто не может быть, потому что Вы в этой сфере не вращаетесь. С глубочайшим уважением ко ВСЕМ спортсменам, неоднократный участник соревнований по Трейл-О, Тимаков Артём.

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
21 декабря 2016 10:52:25

Юрий Куликов

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 

По отчетно-выборной конференции

Давайте поймем какой председатель федерации нам нужен.
Может быть председатель должен, как ишак тянуть воз с нами, беззаботно болтающими ногами, от старта к старту?
Или председатель должен уметь впрягать в эту повозку опытных ориентировщиков, не имеющих аллергии к проведению стартов? И сам уметь впрягаться и добиваться результата в сложных ситуациях с организацией соревнований (общение с местными властями и т.д. и т.п.).
Если мы поймем это, то выбирать будем не по принципу "свой - чужой", а по критериям ответственности, организационных способностей и т.д.
З.Ы.
И просьба не сталкивать с повозки трейл-ориентировщиков. Тем более, что они едут сами по-себе. А спортивные результаты у них объективно лучше, чем у "бегунов".