За последние 7 дней новых сообщений в гостевой книге нет

Отключить слайдер
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
Спортивное ориентирование в Ростове-на-Дону
 
 
 
<
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 120
  • ICQ: 201869274
16 мая 2023 21:39:29

Nikolay

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 17.10.2009
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Цитата: fioru
Просто таким командам не определяется место, они не дают ранг, они ничего не выполняют и должны быть в конце протокола после всех полных команд муниципалитетов завершивших дистанцию.

А можно поинтересоваться чем это регламентировано?
Если предположим применяется общий принцип формирования результатов, а не международный

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 77
  • ICQ:
16 мая 2023 21:33:32

kai333

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 30.10.2009
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Чем ближе к закрытию заявки, тем запутаннее!!!

<
  • Публикаций: 149
  • Комментариев: 133
  • ICQ:
16 мая 2023 21:03:09

fioru

  • Группа: Администратор
  • Регистрация: 12.10.2009
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Команды (эстафетные) составленные из разных муниципалитетов не должны быть, но в то же время это не запрещено. Просто таким командам не определяется место, они не дают ранг, они ничего не выполняют и должны быть в конце протокола после всех полных команд муниципалитетов завершивших дистанцию.
Это же касается и команд из одного участника - им не запрещено участвовать, если это не оговорено регламентом

<
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 120
  • ICQ: 201869274
16 мая 2023 20:28:48

Nikolay

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 17.10.2009
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Не выражаю никаких официальных позиций. Но думаю, если нет команды можете заявится на первый этап в свою группу, просто в результатах будете ниже всех полных команд и тех неполных, что были быстрее по времени.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 32
  • ICQ:
16 мая 2023 19:03:26

LAV75

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 11.03.2018
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Вечер добрый!

Из написанного так и не понял - заявиться лично и в одного побегать не получится что ли?

<
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 120
  • ICQ: 201869274
15 мая 2023 20:18:56

Nikolay

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 17.10.2009
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

А у нас прецедентная система права? Когда отменили право, основывающееся на правовых актах, а не прошлом? В твоём прецедентном событии возможно было положение запрещающее формирование смешанных команд. Сейчас такого нет, хоть что-то сейчас запрещает формировать смешанные команды? Я не нашел запрета, поэтому считаю что можно. Если приведешь пункт документа запрещающий, буду рад, остальное демагогия

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 332
  • ICQ:
15 мая 2023 19:37:30

ЗлойПрепод

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 12.11.2017
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Моя точка зрения основана на прецеденте! Прецедент — случай или событие, имевшее место в прошлом и служащее примером или основанием для последующих действий в настоящем. Так на всякий случай. Поэтому и поставлена такая проблема - на которую ответа в положении чёткого нет!!! Так кто тут закон - получается Ты???

<
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 120
  • ICQ: 201869274
15 мая 2023 19:13:40

Nikolay

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 17.10.2009
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Цитата: ЗлойПрепод
Я тогда поддерживаю Законную точку зрения

Ты и есть закон? Это не законная, а твоя точка зрения.
На какой пункт правил она опирается?

<
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 120
  • ICQ: 201869274
15 мая 2023 18:58:34

Nikolay

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 17.10.2009
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Цитата: ЗлойПрепод
Состав Сборной команды формируется муниципалитетами, эстафетная команда - подразумевается - сборная команда

А вот что написано:

2. Требования к участникам и условия их допуска
2.1. В спортивных соревнованиях участвуют сильнейшие спортсмены
муниципальных образований Ростовской области, имеющие гражданство
Российской Федерации.
Пункт регламентирует допуск к соревнованиям. Ты гражданин РФ и являешься сильнейшим спортсменом муниципального образования Ростовской области ( а учитывая что состав не ограничен, то все сильнейшие, даже самый слабейший) - ты допущен, можешь участвовать. В какой команде ? Не регламентировано нигде. Значит в любой, хоть с енотом , главное чтобы у него паспорт РФ был, прописка в РО и возраст для твоей группы подходящий

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 332
  • ICQ:
15 мая 2023 18:40:44

ЗлойПрепод

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 12.11.2017
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Состав Сборной команды формируется муниципалитетами, эстафетная команда - подразумевается - сборная команда. Да пусть я прочитал так. Николай мы тут хотим прояснить ситуацию: Как правильно заявляться? Кто как хочет или по муниципалитетам? Андрей написал - как хотите... В положении написано команда формируется муниципалитетом!!! Опыт прошлых лет показывает - команды на эстафету были сформированы по муниципалитетам!!! - Никак иначе! Команды свободного формирования были ВК, но такие команды по Правилам не допускаются на официальные соревнования, на официальные соревнования могут быть допущены неполные команды, но не из разных регионов-муниципалитетов. По ветеранам - там вообще всё понятно - там без разницы как хочешь так и заявляйся. Ты поддерживаешь точку Зрения Андрея! Хорошо - Я тогда поддерживаю Законную точку зрения - Данные соревнования не являются ЧиПом так как не имеют положения - отдельного для проведения Эстафеты!!!

<
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 120
  • ICQ: 201869274
15 мая 2023 18:27:08

Nikolay

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 17.10.2009
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Цитата: ЗлойПрепод
Ну написано следующее: Команды формируются из муниципалитетов,

Нет, не написано. Ты прочёл что хотел прочитать, а не то что там написано.
Разряды присваиваются , результаты определяются , все по команде, да , в чем проблема?)

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 332
  • ICQ:
15 мая 2023 18:20:10

ЗлойПрепод

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 12.11.2017
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Ну да ну да, а разряды присваиваются по команде, а не по личности! и место определяется по результатам команды!!! Так чё там является единицей для итогов!!! Команда или личность??? Это то понятно!!! Но речь не о том, а о способе формирования команды этих личностей!

<
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 120
  • ICQ: 201869274
15 мая 2023 18:14:42

Nikolay

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 17.10.2009
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Предлагаю тебе прочитать Правила вида спорта и возможно многие вопросы отпадут. Ещё раз - эстафета - индивидуальный вид программы и сколько там личностей бежит не имеет значения, так как единицей индивидуализации для подведения итогов тут является команда, а не личность.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 332
  • ICQ:
15 мая 2023 18:04:53

ЗлойПрепод

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 12.11.2017
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Ну написано следующее: Команды формируются из муниципалитетов, а эстафета - это не личность - а команда... там минимум две личности. Ну я так думаю по логике. Но у нас положения нет вообще об эстафете - поэтому это вообще получается соревнование не официальное. А написано ЧиП.

<
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 120
  • ICQ: 201869274
15 мая 2023 17:46:42

Nikolay

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 17.10.2009
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

п 2.1. и 2.2 (видимо положения) не регламентируют порядок формирования команд на эстафету. кросс-эстафета это индивидуальный вид программы, в первенстве и результаты подсчитываются только личные (согласно положения), вот в чемпионате почему-то командные, там сложнее заявляться от разных муниципалитетов, но и это возможно. (личное мнение)

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 332
  • ICQ:
15 мая 2023 17:18:14

ЗлойПрепод

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 12.11.2017
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Мы например почитали пункт 2.1 и пункт 2.2 . Там Люди !!! Люди ... где Вы Знающие правила??? Давайте объясните Несведующим ... Так как же правильно????? Как хочу на Эстафету .... или согласно тому что написано???

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 332
  • ICQ:
15 мая 2023 16:54:40

ЗлойПрепод

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 12.11.2017
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

А давайте изучим ещё раз и уточним информацию!!!!

<
  • Публикаций: 90
  • Комментариев: 21
  • ICQ: 417485995
15 мая 2023 01:29:20

Андрей

  • Группа: Модераторы
  • Регистрация: 28.10.2009
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

ЗлойПрепод,
Можно заявляться из разных муниципалитетов, в своей группе (год рождения)

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 332
  • ICQ:
14 мая 2023 15:38:09

ЗлойПрепод

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 12.11.2017
 

Чемпионат и Первенство Ростовской области

Добрый день! Ещё раз хочется задать вопрос!!!! - Уточните порядок подачи заявки на ЭСТАФЕТУ??? Заявляться по Муниципалитетам??? Можно ли заявляться разновозрастным участникам Например один М14 другой М16 в группу М16??? И заявка будет открыта только на ОРГЕО??? Смотрю сейчас заявку: М21 заявлены люди в одну команду из разных муниципалитетов, Группа М16 - два брата - один М16 другой М14 по году рождения - причём год рождения младшего указан не правильно - то есть нарушены правила любых Официальных соревнований да и просто закон о ПДН... Ответа думаю тоже ждать не стоит???

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 16
  • ICQ:
13 мая 2023 12:08:43

kornil114

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 14.02.2017
 

Ч и П Ростовской области

Доброго времени суток всем!
Хочется уточнить, наша Федерация Спортивного Ориентирования Ростовской области стремиться развивать ориентирование или убивать ориентирование???
Я конечно молодой и начинающий специалист в плане ориентирования, но учился не на "3" в институте...
Для развития чего-либо нужно начинать с начала...
А начало начинается с детей, в нашем случае с детских групп, МЖ10, МЖ12...
Уважаемый Председатель и Президиум ФСО РО, как же вы собираетесь развивать ориентирование в нашем регионе, если МЖ10,12 на основном старте области, куда приехали все основные команды региона, бегают по 40-60 минут, не получая удовольствия, а мучаясь...
Очень большой вопрос к планировщику, а ещё больше вопросов к Главному судье, по поводу планирования карт и по масштабу... В правилах есть "рекомендации", не обязанности, по масштабу, и они обширны, почему они рассматриваются в одном направлении?!
МЖ 10,12 не официальные группы, они не привязаны к виду программы...
Просили в прошлом году, никто не услышал, ПРОСИМ ЕЩЁ РАЗ, не давайте планировать дистанции МЖ10,12 Темякову Андрею, он максималист, а для детей нужна доступность и простота, он этого не понимает!

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 332
  • ICQ:
10 мая 2023 18:41:51

ЗлойПрепод

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 12.11.2017
 

Ч и П Ростовской области

Уважаемые Председатель и члены ФСО РО я вынужден обратиться с официальным письмом в ФСО РФ, по поводу регламентации деятельности проведения официальных мероприятий федерацией области. Причина: ЧиП РО в станице Калитвенской был проведён 16 апреля 2023 года и до сих пор по нему нет официальных протоколов, а своевременное утверждение протоколов и их подача на утверждение разрядов влияет на определение ранга в группах!!! И соответственно на разряды по итогам проведенного ЧиПа....

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 17
  • ICQ:
10 мая 2023 16:22:46

Shanter

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 22.10.2009
 

Ч и П Ростовской области

На RouteGadget можно выложить карты с дистанциями. Много кто с gps бегает, интересно посмотреть пути движения.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 77
  • ICQ:
4 мая 2023 21:31:25

kai333

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 30.10.2009
 

Ч и П Ростовской области

Подскажите пожалуйста, полигон будет?

<
  • Публикаций: 160
  • Комментариев: 130
  • ICQ:
3 мая 2023 13:10:39

Fatso85

  • Группа: Модераторы
  • Регистрация: 17.10.2009
 

Ч и П Ростовской области

На соревнованиях можно будет приобрести чипы SI-8 на 30 отметок.
Так же есть в наличии компаса, легендницы и условные знаки.
Обращаться к Федяеву Алексею.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 8
  • ICQ:
2 мая 2023 17:02:40

genius

  • Группа: Ориентировщики
  • Регистрация: 18.11.2009
 

Ч и П Ростовской области

Ищу место в авто туда и обратно, собираюсь на все соревновательные дни. Борзов Евгений

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 332
  • ICQ:
24 апреля 2023 20:04:25

ЗлойПрепод

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 12.11.2017
 
<
  • Публикаций: 90
  • Комментариев: 21
  • ICQ: 417485995
24 апреля 2023 19:14:01

Андрей

  • Группа: Модераторы
  • Регистрация: 28.10.2009
 

Ч и П Ростовской области

Полигон и запрещенный район
vk.com

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1
  • ICQ:
22 апреля 2023 09:38:58

garkushiana

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 12.04.2023
 

Мини-Рогейн

Добрый день! Кто едит 30 апреля на старт и нужно одно место. 89604648581 Беляева Лера.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 332
  • ICQ:
20 апреля 2023 15:39:48

ЗлойПрепод

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 12.11.2017
 

Ч и П Ростовской области

Добрый день! А когда будут известны запрещённые районы для тренировок? Будет ли полигон 6го мая? Если полигона не будет - просто хочется понять, где можно тренировку провести для команды...

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1
  • ICQ:
14 апреля 2023 15:46:58

Vecher

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 14.04.2023
 

Чемпионат Ростовской области - дистанция кросс-классика

Уважаемые друзья, ищу 1 место до Калитвенской навечер15/утро16апреля 89286138156, Ричард